Мойка Днища
Одна из важных услуг по уходу за вашим автомобилем - Мойка днища! Кто бы что ни говорил про оценковку кузова и заводскую антикоррозийную защиту.
Можем легко разрушить этот миф. Воздействие на металл кузова Вашего автомобиля происходит уже с первого года эксплуатации.
На фотографии слева Toyota prado 2010 года. Некоторые люди считают , что коррозия достаточно долгий процесс окисления.
Коррозия может охватить автомобиль еще на гарантийном периоде. Для защиты вашего автомобиля важно делать качественную Антикоррозийную обработку или тщательную мойку днища, арок, рамы и лонжеронов раз, а лучше два раза в год.
Мойка днища необходима для удаления слоя грязи и налета соли. Важная часть мойки - арки ! В арках под локерами скапливается огромный склад различной грязи от песка до осенних листьев. Все это развивает процесс Коррозии крыла, порога и самой арки автомобиля!
Только мойка на подьемнике может быть качественноой, ведь снизу автомобиля достаточно труднодоступных мест.
МОЙКА НА ПОДЬЕМНИКЕ АвтоТехЦентра "Защита"
- снятие/установка локеров
- снятие/установка экранов защиты
- Тщательная мойка всего автомобиля снизу (днища, арок,рамы и лонжеронов)
- Осмотр автомобиля с камерой на состояние кузова и консультация
При Антикоррозийной обработке, одним из самых сложных и трудоемких этапов является подготовка.
Один из самых важных этапов подготовки - это мойка!
Любые, антикор материалы, даже самые качественные,как Noxudol & Mercasol, но нанесенные на грязь, бесполезны! Антикоры на масляной основе способны пропитать какой-то слой грязи, но более плотные отложения, толщиной более 2-3 мм, для них тоже непреодолимы.
Именно поэтому такое большое значение уделяется мойке.
При кажущейся простоте процесса, как и везде, есть свои тонкости и нюансы!