Мойка Днища

Одна из важных услуг по уходу за вашим автомобилем -        Мойка днища! Кто бы что ни говорил про оценковку кузова и заводскую антикоррозийную защиту.   

Можем легко разрушить этот миф. Воздействие на металл кузова Вашего автомобиля происходит уже с первого года эксплуатации.

На фотографии слева Toyota prado 2010 года. Некоторые люди считают , что коррозия достаточно долгий процесс окисления. 

 Коррозия может охватить автомобиль еще на гарантийном периоде. Для защиты вашего автомобиля важно делать качественную Антикоррозийную обработку или тщательную мойку днища, арок, рамы и лонжеронов раз, а лучше два раза в год.  

Мойка днища необходима для удаления слоя грязи и налета соли. Важная часть мойки - арки ! В арках под локерами скапливается огромный склад различной грязи от песка до осенних листьев. Все это развивает процесс Коррозии крыла, порога и самой арки автомобиля!

Только мойка на подьемнике может быть качественноой, ведь снизу автомобиля достаточно труднодоступных мест.

  МОЙКА НА ПОДЬЕМНИКЕ  АвтоТехЦентра "Защита"

  1. снятие/установка локеров 
  2. снятие/установка экранов защиты
  3. Тщательная мойка всего автомобиля снизу (днища, арок,рамы и лонжеронов)
  4. Осмотр автомобиля с камерой на состояние кузова и консультация  

 

При Антикоррозийной обработке, одним из самых сложных и трудоемких этапов является подготовка.

Один из самых важных этапов подготовки - это мойка! 
 

Любые, антикор материалы, даже самые качественные,как Noxudol & Mercasol, но нанесенные на грязь, бесполезны! Антикоры на масляной основе способны пропитать какой-то слой грязи, но более плотные отложения, толщиной более 2-3 мм, для них тоже непреодолимы. 

Именно поэтому такое большое значение уделяется мойке. 

При кажущейся простоте процесса, как и везде, есть свои тонкости и нюансы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад